Кофе предотвращает цирроз печени
Такое открытие сделал Артур Клатски из исследовательского подразделения американской некоммерческой здравоохранительной организации Kaiser Permanente.
Судя по статистическим данным, у 125 тысяч человек обнаружено, что употребление кофе людьми, пьющими и алкоголь, снижает риск развития алкогольного цирроза печени, хотя и не исключает такой печальный исход регулярной выпивки.
"Потребление кофе, кажется, даёт некоторые защитные свойства против алкогольного цирроза печени; употребляя больше кофе, человек снижает риск оказаться госпитализированным или вовсе — погибнуть от алкогольного цирроза печени", — сказал Клатски.
Учёные установили, что защитными свойствами против цирроза обладает главное составляющее напитка - кофеин.Правда точно это еще неизвестно, как непонятен пока и сам механизм защиты.